Центр художественной
подготовки и дизайна

Академия основана в 1949 году
Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
+7 (812) 612-11-22
пн-пт 09:00 - 17:30
сб-вс 10:00 - 18:00
заказать обратный звонок
Открыт набор на 2018-2019г. учебный год.Приглашаем на августовские арт-классы на все площадки центра! Приходите познакомиться с центром на дни открытых дверей! 30 августа – лотереи, конкурсы, призы - торжественное открытие учебного корпуса на ул. Будапештской, 33!

Программа "Профориентационная подготовка"

Зачисление с 10-12 лет
Срок обучения 2 года
Учебная программа и режим занятий 272 академ. часа , 2 раза в неделю по 2 академ. часа
Стоимость группового обучения

4 400 рублей в месяц при 8 занятиях
из расчета 275 рублей в час

Cкидки (суммируются)

10% при обучении в Академии на 2-х курсах

10% при посещении занятий вдвоем

Зачисление проводится в порядке бронирования учебных мест по факту
заключения договоров на обучение и оплаты за первый месяц занятий.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Стоимость индивидуального обучения

из расчета - 750 рублей в час

Дополнительно:

Задать вопрос методисту
Ознакомиться с Договором на обучение
ПРИГЛАШАЕМ НА ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Начало занятий 6 сентября
Требования к поступающим Желательно наличие базовой художественной подготовки
Результат обучения Готовность к освоению программы профессионального обучения "Оформительский дизайн"
Выпускной документ Сертификат

Основная цель занятий – развитие художественных способностей учащихся, обеспечивающее возможность дальнейшей творческой работы и получение рабочей специальности.
Учебные занятия позволяют сформировать у школьника естественный интерес к получению профессионального художественного образования или своему дальнейшему творческому развитию путем посещения разнообразных краткосрочных курсов.

В отличие от программы «Живопись», предлагаемой художественными школами, освоение изобразительной грамоты в ЦЕНТРе происходит путем решения творческих задач и выполнениия упражнений по воображению в различных техниках и материалах. Применяются такие техники как монотипия, акварель + тушь и другие не изучаемые в художественных школах. Следующее отличие заключается в том, что изучение натуры  не определено жесткими рамками образовательного стандарта, предъявляемого системой бюджетного образования в дхш.

Приступить к обучению можно в течение года (при наличии свободных мест). Прием на обучение осуществляется после предварительного собеседования с предоставлением имеющихся работ. Для поступающих в возрасте 11 лет есть возможность обучаться по программе второго года обучения.

Назначение программы:

Выявление одаренных детей в области изобразительного искусства, создание условий для профессионального самоопределения обучающихся.                                                                            В процессе занятий обучающиеся знакомятся с возможностями печатной графики. Граттаж, печать с картонных матриц, монотипия, рисование углем, пастелью, тушью и пером, изучение техники «сухая кисть».

Все эти техники помогут подготовиться к успешному усвоению профессиональной программы. Изучаемые дисциплины: рисунок, живопись, основы композиции, моделирование, беседы об искусстве, пленэр.

Содержание учебного процесса

  • Знакомство с многообразием художественных техник живописи и рисунка и с изобразительными материалами.
  • Владение методами и способами рисования с натуры и по воображению.
  • Составление цветовых палитр, знания о свойствах цвета.
  • Повышение интереса к изобразительной деятельности, развитие творческого воображения и мышления
  • Формирование композиционного видения и умения размещать элементы в соответствии с сюжетом.
  • Создание творческой композиции с учетом принципа трехкомпонентности, силуэта, ритма, пластического контраста объема и формы, их материальности.
  • Применение в своих работах по рисунку и живописи различных способов передачи пространства, цветовых отношений с учетом свето-тени и пространственно-воздушной среды.
  • Формирование самостоятельности, целеустремленности, аккуратности и трудолюбия через создание творческих проектов.
  • Первичные навыки самостоятельного анализа произведения искусства.
  • Организация коллективной работы в учебной группе.
  • Участие в художественных выставках-конкурсах и фестивалях.
  • Творческая самореализация подростка в процессе художественной деятельности.

 

Образцы работ учащихся

Back to Top