сб-вс 10:00 – 18:00
в остальное время суток телефон работает как автоинформатор
Оставить заявку на обучение в 2024 году Приглашаем на мастер-классы, тематические и развивающие занятия Приглашай друзей на обучение, получай скидки по 1000 рублей и участвуй в розыгрыше подарков по 750 рублей! Затраты на обучение в объеме 13% компенсируются государством Возможна оплата обучения за счет материнского капитала Во вне рабочее время телефон работает как автоинформатор
Курс подготовки к творческому экзамену
Заявка на обучение
Стоимость при 8-и занятиях в месяц по 90 минут:
- 7200 руб/месяц (январь - май)
Налоговый вычет за учебный год составит 8190 руб - что компенсирует затраты за один месяц обучения.
В стоимость обучения входит:
- Очные учебные занятия по расписанию в группе 6-12 человек
- Профессиональные художественные материалы
- Участие в региональных и городских конкурсах и выставках
- Полное профессиональное портфолио учебных работ
- Дополнительные занятия при пропуске их по болезни
- Каникулярные мероприятия, конкурсы и творческие проекты
- Консультации и семинары для родителей
- Домашние задания с консультацией педагога
- Поможем оформить оплату обучения за счет средств материнского капитала
5000 руб/ 2 акад. часа за двоих обучающихся (одновременная оплата не менее 8 часов)
Дополнительные преференции:
Участникам Дней открытых дверей и другим желающим, заключившим с 19 апреля до 16 июня Договора на обучение, предоставляется пониженная ежемесячная плата в 1-ом семестре (сентябрь-декабрь)
Социальная скидка предоставляется многодетной семье или родственникам опекаемого ребенка путем уменьшения ежемесячной стоимости обучения в размере:
- 500 руб. на программы более 62 акад. часов
- 1000 руб. на программы более 100 акад. часов.
Ограничение: за исключением случаев оплаты материнским капиталом.
Только учащимся Академии
При заключении поступающим, ранее не обучавшимся в Академии, договора на обучение по любой длительной образовательной программе по рекомендации слушателя Академии за каждого нового ученика, поступившего на обучение по его рекомендации, предоставляется бонус в размере 1000 руб., а поступающему на уменьшение стоимости обучения в текущем месяце на 500 руб.
Период действия: 15.05.2023 – 30.05.2024
Для участников партнерской программы в мае месяце будет проведен розыгрыш с вручением ценных призов.
Акция не распространяется на краткосрочные программы обучения (менее 62 ак. ч.).
Можно за 800 рублей посетить пробное двухчасовое занятие своей будущей учебной группы.
- Затраты на обучение в Академии взрослого или ребенка в объеме 13% компенсируются государством за счет возврата налогового вычета работающему родителю.
- Возможна оплата обучения ребенка в Академии за счет материнского капитала владельцам федеральных и региональных Сертификатов:
- «государственный сертификат на материнский (семейный) капитал» – федеральный сертификат (семьи с двумя и более детьми);
- сертификат «Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге» – региональный сертификат (семьи с тремя и более детьми).
Почему родители и взрослые учащиеся должны опасаться учиться в организациях без образовательной лицензии:
Набор в учебные группы:
Начало занятий | Сентябрь. Открыта запись слушателей на 2023-24 учебный год. Количество мест в группе-12. Отправьте заявку, чтобы получить место в группе. Можно отправить на почту Центра работы ребенка и получить консультацию методиста. Правила приема. В течении учебного года можно присоединиться к группе нового набора при наличии свободных мест – при необходимости преподаватель поможет наверстать пропущенный материал.Формат обучения - очный. |
Условия поступления |
Наличие художественной подготовки на уровне 2–3-х лет занятий в Детской художественной школе или после самостоятельной художественной подготовки, а также после индивидуальной подготовки с преподавателем. |
Результат обучения | Целевая подготовка в вузы и колледжи. Готовность к поступлению в средние профессиональные и высшие образовательные организации, реализующие специальности по направлению «Изобразительные и прикладные виды искусств» и «Дизайн», полное качественное творческое портфолио. Обращаем внимание, что длительный курс обучения более рационален и позволяет вашему ребенку спокойнее подготовиться ко всем экзаменам. Так как, помимо творческого конкурса, старшеклассников ждут и другие итоговые испытания. |
Подготовка к профессии | Художник театра и кино, декоратор, художник-педагог, художник по костюму, Художник-оформитель, иллюстратор, мультипликатор, дизайнер |
Выпускной документ | Академический аттестат и полное ПОРТФОЛИО абитуриента. Справка выдаётся лицам, освоившим часть образовательной программы. "Положении о выдаче документов об обучении". Форма бланка документа рекомендована Минобрнауки РФ. |
Зачисление | Школьники с 8 по 11-й классы (с 14-17 лет) |
Срок обучения | до 2-х лет, 288 академ. часа (уточняется после собеседования) |
Режим занятий | 2 раза в неделю по 2 часа |
Подготовка к творческим экзаменам в колледж, вуз
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на развитие художественных способностей обучающихся, формирование профессионально значимых качеств и осознанный выбор будущей профессии. Занятия дают возможность учащимся:
- адекватно оценить свой уровень и устранить проблемы подготовки
- получить дополнительные знания и практические навыки по рисунку, живописи и композиции
- повысить самооценку и психологическую готовность к участию в творческих испытаниях
- сформировать качественное портфолио с учетом требований выбранного художественного учебного заведения, желаемой специальности и профиля обучения
Актуальность программы базируется на анализе востребованности творческих профессий на рынке труда и образовательных потребностей будущих абитуриентов.
Программа предусматривает целенаправленную подготовку учащихся для поступления в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения, реализующие специальности по направлению «Изобразительные и прикладные виды искусств» и «Дизайн». Содержание учебной программы адаптируется под требования Приемной комиссией конкретных художественных колледжей и вузов Санкт-Петербурга, куда хотят поступать абитуриенты.
Программа обучения
Разработана в соответствии с Государственными образовательными стандартами и учетом возрастных особенностей и направлена на подготовку учащихся с 8 по 11-й классы (14-17 лет). Обучение длится до 2-х лет, 204 академических часа.
Учебно-тематический план включает углубленное изучение предметов художественного профиля:
- Академический рисунок
- Академическая живопись
- Станковая и декоративная композиция
Разделы Программы определяют основные направления, этапы и формы в обучении рисунку, живописи и композиции, которые в своем единстве решают задачу формирования у учащихся умений видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двухмерной плоскости.
Темы учебных заданий располагаются в порядке постепенного усложнения – от простейших упражнений до изображения сложной и разнообразной по форме натуры. На протяжении всего процесса обучения вводятся обязательные домашние (самостоятельные) задания, ориентирована на профиль творческоих экзаменов.
Структура программы
- Технические приемы в освоении учебного рисунка, живописи и композиции
- Законы перспективы. Светотень
- Гармония по общему тону. Цветоведение
- Фактура и материальность.
Чему научим
- основным законам рисунка, живописи и композиции
- познакомим с различными видами и жанрами изобразительного искусства
- освоите различные техники, используемые в графике и живописи
- научитесь использовать различные материалы
- различать множество цветовых оттенков и гармонично подбирать цвета
- правильно выстраивать композицию, с учетом всех законов
- делать быстрые зарисовки.
Условия поступления
Обязательно наличие художественной подготовки на уровне 2–3-х лет занятий в Детской художественной школе, Студии или после самостоятельной художественной подготовки с индивидуальной поддержкой преподавателя. Приём осуществляется по желанию учащегося и его законного представителя.
Задачи программы
- освоение и систематизация знаний, относящихся к изобразительному искусству и улучшение практических умений
- формирование у учащихся представления об основных средствах художественной выразительности
- знакомство учащихся с возможностями художественных материалов и улучшение понимания принципов сочетания различных материалов и инструментов
- ликвидация пробелов в знаниях учащихся, исправление и качественное улучшение стиля рисунка
- отработка навыков, которые понадобятся для выполнения заданий на вступительных экзаменах по предметам художественного цикла
- развитие интереса и положительной мотивации к углублению знаний по программе
- приобретение опыта создания творческого портфолио, для собеседования
- развитие целеустремленности, креативности, навыков самостоятельно работы
- воспитание умения планировать, чувства ответственности за результаты своего труда
- воспитание самоконтроля и концентрации на задаче
- формирование культуры межличностных отношений, умения взаимодействовать в группе.
Занятия проводят профессиональные преподаватели, кандидаты наук, члены Союзов художников и дизайнеров.
Аудиторные анятия в художественной мастерской проводятся в форме лекций, практических занятий, мастер-классов, открытых занятий, творческих просмотров, выставок.
Формы организации деятельности учащихся на занятии – фронтальная и индивидуальная (практическая).
Применяемые методы по источнику передач и восприятию информации:- словесные методы: беседа, рассказ, объяснение, анализ
- наглядные методы: иллюстрация (наглядные пособия, презентации), демонстрация (этапы и приемы ведения работы), работа по образцу
- практические методы: упражнения.
- объяснительно-иллюстративный: показ готовых работ, альбомов, иллюстраций, презентаций
- репродуктивный: для приобретения необходимых умений и навыков ученики повторяют и воспроизводят рисунок за педагогом
- частично-поисковый: ученик может внести изменения в ход работы
- проектный: ученик выполняет задание последовательно по этапам.
В начале занятия проходит вводная часть, в которой педагог раскрывает тему, наглядно показывает выполнение отдельных этапов работы. Во время практического выполнения задания педагог проводит индивидуальную работу с учащимися: разъясняет, советует, помогает и объясняет. Заключительная часть занятия — просмотр работ, обсуждение достижений и успехов. В свободное от занятий время обучающиеся участвуют в выставках Центра и других мероприятиях, посещают музеи.
Центр полностью организует и обеспечивает весь учебный процесс:
- для занятий предоставляются профессиональные художественные материалы высокого качества
- учебные мастерские оснащены художественным инвентарем и оборудованием (мольбертами, столами, компьютерами, экранами, проекторами, специальным освещением - софитами)
- натурный фонд укомплектован необходимыми гипсовыми копиями античных голов, геометрических тел, слепков, имеются в наличии бытовые предметы, драпировки, муляжи
- разработаны методические материалы по всем темам
- индивидуальные и групповые консультации осуществляются преподавателями, как в мастерских, так и с использованием современных дистанционных форм обучения.
Соединение нескольких художественных дисциплин развивают творческий потенциал обучающихся с помощью создания системы приемов и техник, которые можно свободно комбинировать. Натюрморты, гипсовые слепки, задания по композиции полностью соответствуют постановкам на экзамене.
Учебная программа 1-й год обучения
Раздел 1. Технические приемы в освоении учебного рисунка, живописи и композиции
- Основы живописи. Особенности работы с акварелью, гуашью. Цветовой круг, цветовая шкала
- Конструктивный рисунок. Гипсовые тела (шар, цилиндр)
- Конструктивный рисунок. Перспектива. Гипсовые многогранные формы (куб, призма, пирамида)
Раздел 2. Законы перспективы. Светотень
- Рисунок драпировки
- Рисунок натюрморта из гипсовых геометрических тел. Свето-тоновая моделировка.
- Контрастная гармония (ахроматический контраст). Натюрморт в технике гризайль.
- Рисунок гипсового орнамента растительного характера невысокого рельефа.
Раздел 3.Гармония по общему тону
- Зарисовки и этюды фигуры человека разными материалами.
- Рисунок натюрморта с гипсовым орнаментом.
- Натюрморт из нескольких предметов контрастных по цвету.
- Уравновешенность композиции.
- Рисунок натюрморта из нескольких предметов быта светлых по тону на сером фоне
- Графические средства построения композиции.
Раздел 4. Фактура и материальность
- Этюд натюрморта из нескольких предметов быта с металлической поверхностью.
- Рисунок натюрморта из нескольких предметов быта на темном фоне (стекло и металл).
- Орнаментальная композиция.
- Рисунок гипсовой анатомической головы
- Методы и приемы стилизованной композиции.
По завершению обучения
Учащиеся получат знания и навыки для дальнейшего поступления в художественные колледжи и вузы. У них будет сформировано портфолио творческих работ. Повысят способность к самоорганизации в процессе выполнения учебных заданий, повысят профессионализм в использовании основных инструментов изобразительного искусства.
Планируемые результаты освоения программы:
- владение системой базовых знаний по рисунку, живописи и композиции (объемно-пространственное мышление, моделирование в рисунке)
- владение навыком компоновки листа, умение применять правила композиции для увеличения художественной образности картины
- владение техническими приемами работы над рисунком с натуры и по представлению
- сформированность представлений о работе с цветом, тоном, колоритом/li>
- владение понятием колористической гармонии в живописи
- владение навыками передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены
- умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
- владение навыками познавательной деятельности, навыками разрешения проблем, способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
- умение быть готовым и способным к самостоятельной познавательной деятельности, включая умения ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
- делать осознанный выбор будущей профессии и оценивать возможности реализации собственных жизненных планов.
Любой человек может исполнить свою мечту. Для этого нужно верить в нее, много трудиться и упорно идти к своей цели. Это не так уж тяжело, ведь работа будет приносить столько радости, что в вас едва ли найдется место для усталости. Уолт Дисней, голливудский волшебник мультипликации
Отзывы