Центр художественной
подготовки и дизайна

Академия основана в 1949 году
Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
пн-пт 09:00 - 20:30
сб-вс 10:00 - 18:00
Спешите в наши классы по рисованию и моделированию Реально ли научиться рисовать после 30 лет ? Проведите Week-and в атмосфере вдохновения Открыт набор в группы для взрослых

Как правильно выбрать художественную школу или курсы для  ребенка

Итак, взвесив все «за» и «против» семья единогласно решила, что ребенок будет  заниматься в центре художественной подготовки или в художественной школе. Как же  правильно выбрать образовательную организацию, чтобы он действительно получил  крепкие знания, умения, навыки, постиг секреты этого волшебного мастерства?  Кто бы что ни говорил, но начинают поиск учебного учреждения с рассмотрения  наиболее удобных по местоположению. Да, вот такое прозаичное, банальное начало  пути к храму искусств.
Это вовсе не значит, что место учебы должно находиться около дома – таких  счастливчиков немного. Не исключено, что ребенок по каким-то причинам учится  относительно далеко от него. В этом случае центр художественной подготовки должен  находиться на таком расстоянии от его общеобразовательной школы, чтобы он мог  спокойно добраться до нее после уроков. Может быть, она находится и далеко от  дома, но рядом с прямой веткой метро или ехать нужно на одном виде наземного  транспорта, без пересадок, что очень важно, особенно в холодный дождливый день,  мороз, вьюгу. Может быть такая школа находится около дома, где живет, к примеру,  бабушка, и у нее можно и пообедать, и отдохнуть, и уроки сделать.
Итак, художественная школа или курсы должны быть расположены максимально  комфортно по возможности добираться до места дополнительных занятий и  совмещать обучение рисунку и живописи с учебой в общеобразовательной школе.  Наметив несколько вариантов учебных заведений – претендентов на ваше  поступление, а значит и на ваше внимание, нервы, деньги в течение многих лет, нужно  педантично, дотошно выяснить мнение родителей и детей, обучающихся в них. Чем  они довольны, что раздражает, какие отношения поддерживаются в учебных классах,  между детьми и преподавателями, в самом педагогическом коллективе. В столь  тесном сообществе, как школа, трудно утаить любые неурядицы, конфликты. Если  родители и дети довольны атмосферой в школе, методами обучения и получаемым  результатам, то стоит присмотреться к таким вариантам повнимательнее.  Обязательно посетите намеченные учреждения. Если храм искусства находится в  упадническом состоянии, стены, полы, потолки давно нуждаются хотя бы в  косметическом ремонте, достойное оснащение классов отсутствует, то стоит  задуматься, чему можно научиться в такой обстановке. Ребенок должен чувствовать  себя уютно, удобно, ведь ему-то предстоит учиться здесь красоте и гармонии не один  год.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Очень важный аспект – профессионализм преподавательского состава: полученное  образование, стаж работы именно по специальности, достижения учеников. На каких  выставках можно увидеть картины преподавателей и их воспитанников, как они  повышают уровень квалификации. Сколько ребят смогли (и пожелали) поступить и  продолжить свое художественное образование?
Пообщайтесь с преподавателями выбранных школ и курсов. Сразу поймете, кто перед  вами – человек, вынужденный по неблагополучному стечению жизненных  обстоятельств работать преподавателем и потому совершенно равнодушный к своему  делу, или творческий, заинтересованный энтузиаст, видящий в каждом ребенке  одаренную личность, которой нужно просто помочь раскрыть свои природные  способности, развить их. Почувствуете, смогут ли научить здесь чему-то или нет. А  способны все дети. Как-то одна преподавательница в беседе сказала следующее: «Нет  детей, не способных к музыке, рисованию – да вообще к чему бы то ни было. Есть  учителя, которые не хотят прикладывать усилия к их развитию и прикрывают свою  посредственность, отсутствие вдохновения, душевную лень несуществующей  бездарностью ребенка».  Каков уровень дисциплины в образовательной организации, требовательности к  выполнению заданий, освоению изучаемого материала? Если отсутствует строгий  контроль, царит вседозволенность на занятиях, не соблюдается дистанция между  учителем и воспитанниками – не стоит рассматривать это учреждение как возможный  вариант. Ученики должны учиться, а преподаватели учить – иного быть не должно.  Ребенок не только не получит желаемого результата от такого «обучения», но и  потеряет правильные, общепринятые ориентиры выстраивания отношений с другими  людьми.  Можно поинтересоваться и оценками воспитанников выбранного преподавателя,  однако стоит ли? Они выставляются людьми, а значит могут быть очень субъективны  и не отражать действительного качества обучения ребенка. Показатель один –  реальные умения учащихся, их любовь к творчеству, способность видеть в обыденном  красоту, изящество.  У настоящих художников нет, как говорится, плохой погоды. Они во всем находят  изюминку, гармонию. Самый простой, знакомый многим пример - заваленный  разными предметами стол (допустим, на нем ваза, яблоко, разбросаны книги и т.д.)  обычно считают беспорядком, который вызывает только раздражение, а художник  назовет это дивным натюрмортом и превратит в чудесную картину.  Если вы со временем заметили такое восприятие окружающего мира любимым чадом,  то школа или курсы были выбраны правильно и крепко держитесь вашего  преподавателя – он профессионал, творческий, талантливый человек, любящий детей  и умеющий учить.  Помните, что художественная школа или центр художественной подготовки – это  место, которое будет сильно влиять на формирование личности вашего ребенка.  Поэтому отнестись к ее выбору нужно предельно серьезно.    

home